Informējam, ka šajā tīmekļa vietnē tiek izmantotas sīkdatnes (angļu val. "cookies"). Sīkdatne uzkrāj datus par vietnes apmeklējumu. Dati ir anonīmi un palīdz piedāvāt Jums piemērotu saturu un reklāmas. Turpinot lietot šo vietni, Jūs piekrītat, ka mēs uzkrāsim un izmantosim sīkdatnes Jūsu ierīcē. Savu piekrišanu Jūs jebkurā laikā varat atsaukt, nodzēšot saglabātās sīkdatnes.

Sapratu

ХРИСТИАНСКОЕ БЛАГОВЕСТИЕ

Летописно:



Иисус искал новых хозяев невольникам, у которых хозяева умерли, - ища наследников.
Христиане не имели права искать спасение от рабства после смерти.
Кесарь давал право Иисусу Христу искать наследников умерших хозяев невольников в течении 3-х лет.
Иуда Искариот был невольником у родственников Иисуса Христа. Он думал, что Иисус оправдается, и после этого он отдаст ему его 30 серебрянников, которые есть цена жизни и безболия Этого Иуды.
Деньги в торбе носили только невольники.
Иуда Искариот проверял правоту своего мнения, взяв удава в руки, который стал его душить, а вторая, ядовитая змея – эфа укусила его в шею, а потом заползла на верёвку, с которой он её спустил, подманивая.
Она не висела на шее у Иуды.
У Кесаря был документ о том, что все ученики Иисуса являются невольниками, которым.



Римский кесарь не верил словам обманщика, который украл оружие на стреляющем порошкеу солдат Понтия Пилата, выдав его самым богатым.
1000 самых богатых жён могли быть изнасилованы в рот, поэтому продали своих мужей в рабство, ожидая, что Иисус придёт к ним (женщинам) и приведёт их мужей, потому что они продали не мужей, а невольников, а деньги отдали Иисусу Христу, чтобы он им нашёл мужей, которые не приехали назад.
Адам Мойский был 8-м ангелом, который спасал именем Иисуса Христа.
Иуда Искариот отдал своё спасение Иисусу, которое Адам сделал.
Мужья 1000 жён были убиты, как неверные рабы, потому что считали Иисуса главным хозяйном своего тела, если он мог убить их на расстоянии.
У 10 – 1 девушки мог быть папа раньше мужа.
Апостолы были святыми на том,что они были не беглыми



1000 жён обвинили рабов Иисуса Христа в том, что они не нашли их мужей, - потому что Иисус обещал им (женщинам).
Иисус Христос был рабом Земли (имя) Инны (фамилия), которая притворилась умершей.
Касабланка отдавала тайны в Сенегал, гдегде людт белой и чёрной рас имели границу по порту.
Нерон отдал свидетельство на измену и обман Иисуса Христа в Сенегал, но.



Две змеи: одна ядовитая, другая – неядовитая – два свидетеля. {Уставно. Один свидетель разводил неядовитых змей (лневый), другой – ядовитых (правый).}




Масоно-сатанинские последствия:



Церковное наказание – эпитимия имеет психиатрический электрошок самым главным последним наказывающим средством. До этого был один смертельный удар сверху сзади по голове поленом.



Товар антиглобалистов может иметь изломанно-обезображенный или бесвкус(н)о-нелепый дизайн, показывающий людей, которые хотят заманивать и похищать заложников. Такой товар забирает у покупателя физическое и духовное здоровье.

sviests

Ir lasīti visādi sviesti bet tādu sviestu lasu pirrmo reizi. Acīm redzot vēsture nekad nav bijusi stiprā puse.

pirms 7 gadiem, 2012.01.26 20:21

ādiņa

Уважаемое высокое собрание!

В своем сообщении я остановлюсь на весьма актуальной проблеме понимания природы отношения христианства к тем или иным светским мировоззренческим системам, именуемым сегодня политическими идеологиями. Злободневность данной проблематики во многом обусловлена тем обстоятельством, что в переживаемую нами постсоветскую эпоху еще не до конца завершен процесс поиска национальной идентичности не только в социально-политической, но и в конфессиональной сфере. Переживавшиеся в начале 1990-х гг. неизбежный распад коммунистической системы и возникновение на ее обломках целого ряда новых государственных образований сопровождались вполне закономерными тенденциями к выработке новых идеологических систем. Освобождение от удушающего засилия марксистской идеологии породило радикальный пересмотр отношения к национальному и религиозному вопросам. В этой связи для целого ряда государств, а, пожалуй, в наибольшей степени для Беларуси и Украины, резко актуализировался вопрос выбора конфессиональных координат для построения нового национально-политического мировоззрения. В орбиту искусственно культивировавшейся антироссийской настроенности самым непосредственным образом был включен и церковный аспект. Становление независимых национальных государств порождало проекты создания независимых национальных Автокефальных Церквей. Или же, в виде альтернативы, предлагалась идея восстановления церковной унии как «единой национальной конфессии». Негативные последствия попыток использования Церкви в идеологической сфере со всей печальной очевидностью можно наблюдать на примере украинского Православия, где, помимо канонической юрисдикции, имеется целый ряд псевдоцерковных образований, не признающих друг друга и не признанных на уровне Вселенского Православия. Помимо этого, с особой печалью вспоминаются события конца 1980-х и начала 1990-х гг., когда разгул униатского экстремизма, поддерживаемый националистически ориентированными политиками, привел к насильственному разгрому трех украинских православных епархий. Этот печальный пример наводит на размышления относительно перспектив развития белорусского общества, которому временами в рамках уже разработанных систем националистического мировоззрения предлагаются искусственные модели разрешения конфессионального вопроса. В частности, не так уж и редко можно встретить призывы к образованию независимой Белорусской Автокефальной Церкви, а, пожалуй, еще чаще звучит утверждение того что греко-католицизм (уния) является национальной религией белорусов. В этой связи особую остроту и актуальность приобретает проблема отношения христианства к тому вызову, который исходит со стороны националистически ориентированных идеологий. Имеет ли право Церковь, призванная к служению не только Творцу, но и народу Божию, дистанцироваться от общественных процессов? Но, с другой стороны, имеет ли она право освящать своим авторитетом политическую борьбу, отдавать предпочтение той или иной политической концепции или партии?

Ответ на эти противоречивые вопрошания возможен только в том случае, если Христианская Церковь рассматривается не только как социальный институт, призванный к сохранению и приумножению базисных ценностей национальной культуры. Подобный подход резко ограничивает понимание христианства. Церковь Христова в глубинной основе своего существования БОГОЧЕЛОВЕЧНА. Подобно тому, как во Христе нашли свое гармоничное соединение Божественное и человеческое начала, Церковь не исчерпывается лишь только земной социальной составляющей. Являясь, по слову ап. Павла, «Телом Христовым» /1 Кор. 12:12/, Христианская Церковь онтологически, природно пронизанная Божеством, выходит за рамки традиционно понимаемой социальной институции. Церковь земная призвана быть такой общностью людей, которая, возвышаясь над национальными, социальными и политическими разделениями, дарует человечеству подлинное единство, освященное причастностью к наивысшему источнику всякого единения – Единому Богу. В Церкви «нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос»,- говорит Священное Писание /Кол. 3:11/. А это значит, что единение в Боге превосходит всякие разделения на основе национальных, социальных и иных признаков. Таким образом, христианское благовестие предлагает миру такую модель мировосприятия, которая базируется на принципе универсализма, возвышающего человечество над всеми земными разделениями. Однако евангельский универсализм ни в коей мере не исключает возможность культурного и этнического многообразия человечества. Не отрицается и возможность существования множественности подходов к выбору модели государственного устроения. В данном контексте возвышение Церкви над миром отнюдь не значит отрицание этого мира.

Для наглядности отметим, что проповедь Христа осуществлялась в весьма специфическом культурном контексте, характерном для палестинского иудаизма первой половины I столетия н.э. Однако евангельское благовестие и христианство вообще, без особых затруднений могут быть инкультурированы в любые исторически сложившиеся формы земного бытия человека. И, не отрицая универсальный, надмирный характер Церкви Христовой, мы можем говорить о прекрасном преломлении Благой Вести (а именно так переводится слово “Евангелие”) в многоразличных культурных традициях. С чарующей уникальностью предстают перед нами столь разнящиеся между собой христианство православного Востока и христианство латинского Запада, христианство византийское и христианство славянское, христианство арабское и христианство британское. Подобным образом христианский универсализм допускает сосуществование различных подходов к вопросу политической или экономической организации общества. Христианство не предлагает и не может предложить некой единственно приемлемой формулы общественного развития. Первоочередной задачей Церкви Божией на земле является преображение и очищение человечества, пререориентировка любых форм его социального существования в первспективе Вечности.

Исходя из изложенного понимания природы Христианской Церкви, можно констатировать, что имеющие место быть попытки ее включения в систему идеологических построений в принципе недопустимы. Любая идеология притязает на исключительную безошибочность в изложении перспектив дальнейшего социально-политического развития и не терпит мировоззренческой конкуренции. Но в принципе не может существовать единого мнения среди людей относительно наиболее приемлемого подхода к организации общественной, политической и экономической жизни. Именно поэтому политические идеологии по своей природе всегда нецерковны. Нецерковны они и в том случае, если одним из своих обязательных конструктов предполагают церковное учение, церковную традицию, церковную организацию. Универсальность Церкви исключает возможность создания «церковной идеологии». Политизация Церкви недопустима, поскольку противоречит самой церковной природе. Церковь обязана уважать свободу каждого человека, в том числе и свободу в выборе политической ориентации. Конечным итогом церковной политизации может стать предписание христианам поддерживать только одну политическую партию, только одно политическое мировоззрение и только одну стратегию политического поведения, что в принципе недопустимо.

Помимо этого, немаловажно отметить, что в отличие от любой светской идеологии христианство обращено не к коллективам, а к каждой отдельно взятой личности. Христос допускает только свободное обращение к Нему человека и не терпит в этом процессе никакого насилия, даже информационного, так часто сопровождающего насаждение тех или иных светских мировоззренческих систем.

Как уже отмечалось, острая потребность в формировании национально-политических идеологий возникшая в целом ряде новообразованных государств на заре 1990-х гг., породила новый идеологический вызов, брошенный современностью Христианской Церкви. Громкий лозунг «Независимому государству – независимую Церковь!», не учитывавший реальные потребности самой Церкви, привел к трагедии раскола в Украине. Не стала исключением в этом отношении и Республика Беларусь. Неоднократно попытка формулирования основных принципов национального, культурного и политического возрождения страны включала в себя призыв к православным белорусам разорвать все церковные связи с Московским Патриархатом и самоорганизоваться на основе автокефалии. Не менее интенсивно стала культивироваться идея возвращения белорусского народа к греко-католицизму, поскольку уния, якобы является «национальной религией белорусов».

Несостоятельность означенных идеологических постулатов видится уже в том, попытка использования политического потенциала Христианской Церкви и включения ее в систему национально ориентированного политического мировоззрения попирает саму природу этой Церкви, лишает ее заповеданного Христом универсализма. Если христианство с легкой руки заинтересованных лиц свести всего лишь к «национальной религии», в таком случае будут попраны фундаментальные принципы земного существования Церкви.

Искусственность подобного рода построений проявляется еще и в том, что они нисколько не учитывают насущные потребности Церкви и канонические нормы ее бытия. Так, например, идея возрождения церковной унии в качестве «национальной религии белорусов» развивается в абсолютном отрыве от современного восприятия данного церковного феномена не только православием, но и католицизмом. В настоящее время состояние взаимоотношений между западным и восточным христианством исключает развитие и воплощение в жизнь униональных проектов. На проходившей в 1993 г. в сирийском монастыре Баламанд Совместной международной комиссии по богословскому диалогу между Римско-католической и Православной Церквями было принято следующее официальное решение: «Теперь, когда католики и православные снова принимают во внимание отношение друг друга к тайне Церкви и вспоминают о том, что они сестры, ?…? формы «миссионерского апостольства», названные «униатством», оказываются неприемлемыми ни в качестве метода, который можно использовать, ни в качестве модели единства Церкви, которого мы добиваемся»1. В этом же документе явление унии было охарактеризовано как «источник конфликтов и страданий – сначала для православных, а потом и для католиков»2. Повторюсь, уния сегодня неприемлема не только для Православия, но даже и для католицизма.

В контексте рассматриваемой проблематики вызывает чувство недоумения та настойчивость, с которой определенные заинтересованные круги продолжают искусственную реанимацию отжившей свой век униатской идеи, рассматривая ее как наиболее оптимальный вариант разрешения конфессионального вопроса в рамках националистической белорусской идеологии.

Подобная попытка изменить естественный ход церковной жизни видится в пропаганде идеи автокефалии Белорусской Православной Церкви. Побуждающей причиной этому служит стремление к максимальной церковной белорусизации ради более широкого распространения белорусской национальной идеи. Основной причиной сопротивления реализации данного идеологического проекта со стороны Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви является совсем не его «русофильская политика», как утверждает пропаганда. При Белорусском Экзархате уже много лет действует компетентная комиссия по переводу Священного Писания и богослужения на белорусский язык. Целый ряд предметов в Минских Духовных Академии и Семинарии преподается на белорусском языке. Причина неприятия идеи автокефалии на сегодняшний день видится в нежелании менять естественное течение церковной жизни ради реализации той или иной политической концепции. Церковь может освятить процесс возрождения национального сознания белорусского народа, но не имеет никакого права становиться орудием по формированию политического и даже национального мировоззрения. Церковь может обеспечить нацию фундаментальными нравственными ориентирами, но не имеет права позволить использовать себя в качестве одного из рычагов PR-технологий.

Подводя итог данному сообщению, можно еще раз подчеркнуть, что в ответ на современный вызов националистических идеологий, пытающихся лишить Церковь ее надмирного универсального характера, Православие руководствуется евангельским принципом «отдавать кесарево кесарю, а Божие Богу» /Мф. 22:21/. А принцип этот, по слову замечательного религиозного мыслителя Семена Людвиговича Франка, означает то, что «со дня Христова откровения и доныне всюду, где есть истинная христианская вера, подлинное христианское сознание, царству «кесаря», царству мира сего поставлены незыблемые пределы в лице суверенной, свободной жизни души в Боге. Все силы мира сего, весь в остальных отношениях безграничный авторитет государственной власти наталкивается отныне на несокрушимую стену, ограждающую жизнь в Боге свободного чада Божия. ?…? Как бы трудны, сложны, запутанны ни были конкретные отношения этого суверенно-свободного царства к миру и его силам, его принципиальная суверенность, его безусловная свобода от мира есть самоочевидная аксиома»3.

pirms 7 gadiem, 2012.01.26 21:37

priekšādiņa

Jampāzij, ko tu pīpē??????????????

pirms 7 gadiem, 2012.01.27 13:20

umnica

Kaut kā īsāk un skaidrāk gribētos!

Повторите пожалуйста - только короче и понятнее!

pirms 7 gadiem, 2012.01.27 14:12

Pimpāzijs no Ziedkalnes

Бог - ***, инфа 100%.
А вы как думали? Только сами подумайте:
пока бог не создал Еву, чем они занимались с Адамом?
И вообще - почему он сначала сделал мужчину?
Нормальный мужик сделал бы себе телку, а Бог вместо этого сделал себе еще одного мужика, по "образу и подобию своему".
Я на все 100% уверен - они с адамом анально трахались, это однозначно. А из рая он их потом выгнал только из-за того, что Адам стал ему изменить с женщиной. Все педики обидчивые поэтому Бог выгнал их на землю, с тех пор он сидит у себя в раю и дрочит. Еще есть версия что он трахает своего сына Иисуса.

pirms 7 gadiem, 2012.01.27 14:29

Pimpāzijs no Ziedkalnes

Более тебе скажу, Бог -- ***. И я исповедую религию Бога-***а. Сам я не ***. Но верю в Бога-***а. Потому что Бог -- ***. А тех, кто со мной не согласен, и считает, что Бог -- гетеросексуал, я считаю за дурачков и малолетних детей-фанатиков. Кроме того, все кто отрицают, что Бог -- ***, оскорбляют мои ЧУВСТВА ВЕРУЮЩЕГО!!! И в следующий раз я попрошу админа забанить за такое!!! Потому как бог по умолчанию святой и сношать женщин ему не престало. Следовательно, он не гетеросексуал. Следовательно, он -- ***. Вот -- моя сильнейшая логика. Возразить против нее -- признак дебилизма (можно даже и не пытаться, это любому младенцу понятно).

pirms 7 gadiem, 2012.01.27 14:33

Алексий

Православие - религия маскальских жлабов! И ваш Алексий сдох на оргии кагда пёрли его всемером все члены свищеннава синода... хуле жалеть гомика каторый умер ат разрыва жопы ва время пидарской оргии? Вапсче Библия годиццо только для подтирания жопы, нада бы вапсче начать печатать ее на туалетнай бумаге, а на унитазах рисавать иконы с изображением этай неёбаной шлюхи Марии с её выблядком на руках и прочих святых уродов.

Скарее фсиво новым патриархом то есть главным пидаром РПЦ (Русской Пидарправославной церкви) выберут митрополита Кирилла известного своими некрофильными похождениями по городским кладбищам. Потому шта именна на ево *** испустил дух в блаженном экстазе Алексий II. Знаете ли вы шта патолоанатомы долго пытались убрать блаженное выражение лица с умершего во время оргазма патриарха и частично им эта удалось.

Бог был ***ам тоже... именна паэтаму праваславие самая правельная религия.

pirms 7 gadiem, 2012.01.27 14:48

Jampāzijs no Elejas

As tak napīpo!Nezaimojiet Dievu ,jūs,aborta atliekas!

pirms 7 gadiem, 2012.01.27 17:12

Иисус Христос

Истиный Православный: Отче наш, еже си на небеси...
Бог: Ну?
ИП: Это кто?
Бог: Как кто? Это я - Яхве. Че хотел?
ИП [крестится]: Ох ты господи.
Бог: Короче, чего тебе?
ИП: Господи, ты ли осенил меня своим святым глаголом?
Бог [в сторону]: Ну чево никто из них нормально разговаривать не умеет?
ИП: Господи, изволь мне молитву вознести во славу твою.
Бог [заинтересовано] А что читать будешь?
ИП: Отче наш.
Бог [разочаровано]: Опять? Задолбали. Тыщу лет одну телегу толкают. Она в моем хитпараде в самом анусе.
ИП: Изволь тогда глаголить аки сердце прикажет.
Бог [зевая]: Ну глаголь.
ИП: Молю тебя снизойти до раба твоего, маны небесной ниспошли, дабы мог я славить имя твое и нести людям благую весть, дабы
услышали...
Бог: А покороче?
ИП: Денег дай.
Бог: А молнией по сраке?
ИП: Понял.
Бог: Не ссы. Тебе зачем деньги?
ИП: Храмы во славу твою строить, сиротам помогать. В общем, на благие дела.
Бог: Я вообще-то высщее существо, я мысли читаю. У тебя почему все сироты с четвертым размером груди?
ИП: [хлопается на колени] Не гневись, Боже! То меня дьявол попутал!
Бог [орет кому-то в сторону]: Люцый, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер: Угу, так и запишем: "п****л на Князя Тьмы".
ИП [сцыкливо]: Господи, оборони от супостата нечистого.
Бог: Ну если займешся мнеугодным делом, то спишем. Я же, слава мне, не конченый падонок.
ИП [неистово крестится, бъется головой об пол]: Да придет царствие твое, да будет воля твоя.
Бог: Вот дибил.
ИП: Буду во имя твое Русь от жидов нехристей освобождать.
Бог [ опять кричит в сторону]: Нет, Мойше, ты слышал, что сказал этот гой?
Моисей: Вейз мир! Сдался мне этот шлемазл. Если бы я откладывал по шекелю каждый раз, когда это слышал... [уходит в
подсчеты]
Бог [обращаясь к ИП]: За одну молитву два раза запорол. Как грицца: кому я мозгов не дал...
ИП [с надеждой]: Но вот, боже, по мудростои твоей обделил ты меня разумом. Не виноват я, ибо азм есть тварь неразумная по
образу и подобию твоему.
Бог: Сам понял, что сказал.
ИП: Ой!
Бог[распаляясь]: Придурком меня еще никто не называл. [косится в сторону Люцифера] Ну почти никто.
ИП: Боже, будь милостив. Ты же милостив?
Бог: Я?
ИП: Ну в писании сказано.
Бог: Так я с****ел.
ИП: А как же заповеди?
Бог: А мне можно. Ладно, вали отсюда. Типа я тебя простил. Ну маленько все же накажу.
ИП [испугано]: Каким образом?
Бог [торжествено]: Не разделишь ты ложа с женщиной боле, но с мужчиной!
ИП [ужасаясь]: Чиво?
Бог: Пидаром будешь вобщем.
ИП: Господи.
Бог: Сеанс окончен. Я побежал в войнушку с Мухамедом в Ираке играть.

pirms 7 gadiem, 2012.01.27 22:38

ki-ka

Vai nevaretu pa latviski uzrakstit. Es neko nesaprotu.

pirms 7 gadiem, 2012.01.30 08:13

Latviski

Plašie kari un rasu aizspriedumi, kas notiek Amerikas savienotajos štatos ar Džordžu Bušu priekšgalā, gremdējot valsts kasi un autoritāti, ir tikai fons salīdzinājumā ar to, kas notiek šajā ‘Iespēju Zemē’ reliģiskajos jautājumos. Musulmaņu džihadas un ebreju mantkārība ir tīrākais nieks, ja runa iet par cilvēcību, salīdzinot ar vadošo kristietības novirzienu – Romas Katoļticību.

Kopš Konstantīna valdīšanas laika Senajā Romā, kristieši beidzot varēja pulcēt savas draudzes un attīstīties. Tā arī ar laiku radās katoļticība. Tie, kas vēlējās pretendēt uz šīs reliģijas piederīgā statusu, obligāti vajadzēja ievērot tās zelta likumus. Viens no tiem – Celibāts. Un tas ir tas, ko mēs šajā diskusijā apspriedīsim. Celibāts ir tikumības likums, kas aizliedz mācītājiem vai jebkuriem citiem ‘dieva vīriem’ iestāties jebkādos seksuālos kontaktos. Uz īsteni katoļticīgajiem, kuri nav mācītāji, bet gan parasti ļautiņi, tas attiecās līdz kāzu naktij. Diemžēl, tos neievēro ļoti daudzi. Teiksim tā, pat lielākā daļa. Mācītāji, šie nelietīgie izvirtuļi, kas slēpjas aiz Bībeles, bezkaunīgi ir seksuāli izmantojuši altāra zēnus un meitenes. Vairumā zēnus. Viņi to dara atkārtoti un, protams, piekodina lai bērni nevienam to nesaka. Tie, kas pasaka, tiek no baznīcas izslēgti un Arhibīskapija ģimenei samaksā ‘klusēšanas naudu’ un pārvieto grēkāzi mācītāju uz citu draudzi citā pilsētā. Gluži kā liecinieku aizstāvēšanas programma. Diemžēl, ir bērni, kas par šiem šausmīgajiem notikumiem klusē vēl šobaltdien, jo baznīca taču ir spēks!

Kopš 1950. gada Katoļu baznīca ir izmaksājusi šāda vieda cietušajām ģimenēm vairāk nekā 2,5 miljardus dolāru un pāvests Benedikts XVI, kuram, starp citu, ir nacistiska pagātne, neko nedara lietas labā. Absolūti neko. Vienīgais, ko viņš ir pateicis ir tas, ka viņam ir kauns par to. Pēdējo 10 gadu laikā Amerikā un visā pasaulē tika uzskaitīti aptuveni 5000 katoļu mācītāji, kuri ir seksuāli izmantojuši bērnus. Dažiem no tiem upuru skaits sniedzas teju vai pāri simtam. Parasts cilvēks baznīcas priekšā skaitās bezspēcīgs, bet ko lai iesāk, ja tiek paveikts viens no vislielākajiem grēkiem, uzreiz aiz dzīvības atņemšanas, vairākkārt un nekas netiek darīts lietas labā?

pirms 7 gadiem, 2012.01.30 09:20

Koooo

Avar sõjad ja rassilised eelarvamused, mis on Ameerika Ühendriikide George W. Bush esirinnas, imendub riigikassasse ja maine on lihtsalt taust võrreldes sellega, mis juhtub "Land of Opportunity" usuküsimustes. Juudi ja islami džihaadi avarice on puhtaim kook, kui tegemist on inimkonna võrreldes juhtiv mõõtmed kristlus - roomakatoliku usku.

Kuna Constantine võimuperioodi Vana-Rooma, kristlased võiks lõpuks viia tema kiriku ja kasvada. See on ka aeg oli katoliiklus. Need, kes tahtsid saada selle staatuse aluseks usu, tingimata pidid järgima kuldset reeglit. Üks neist - tsölibaat. Ja see, mida me arutame selles arutelus. Tsölibaat on moraalne seadus, mis keelab õpetajate või teiste "jumal meeste ühineda mistahes sugulisel teel. Tõeliselt katoliiklik, kes ei ole preestreid, kuid tavalised inimesed, see puudutas pulmaööl. Kahjuks nad ei ole väga palju. Oletame, et see isegi kõige rohkem. Pastorid neid petturitest pervert, kes peidab taga Piiblis on häbitult seksuaalselt mida altar poisid ja tüdrukud. Enamikus poisid. Nad teevad seda jälle ja muidugi manitseb lapsed öelda ei. Need, kes ütleb, et on välja jäetud kiriku ja peapiiskopkonna pere maksab vaikus raha "patuoinaks pastor ja kolis teise kirik teise linna. Nii nagu tunnistaja kaitse programmi. Kahjuks on lastele nende sündmuste šausmīgajiem vaikne tänase päevani, kirikus, kuid on jõud!

Alates 1950. Katoliku Kiriku tasunud seda tüüpi peredele enam kui 2,5 miljardit dollarit ja paavst Benedictus XVI, kes, muide, on natside Minevikus ei tee midagi. Absoluutselt mitte midagi. Ainus asi, mida ta on öelnud, et ta häbeneb seda. Viimase 10 aasta Ameerikas ja kogu maailmas olid loetletud umbes 5000 katoliku preestrit, kes on seksuaalselt kasutada lastel. Mõned neist ohvrite arv ulatub peaaegu üle saja. Tavaline mees kiriku ees loeb jõuetu, kuid see algab, kui seda tehakse üks suurimaid patte kohe pärast võtmist elu, mitu korda ja midagi on teinud?

pirms 7 gadiem, 2012.01.30 10:16

gaišā miesa

Kārtējo reizi saskaros, cilvēks lamājās par to, kas pašam sevī nepatīk. Te kāds mācītājus par izvirtuļiem sauc. Vai lūkojies citos kā spogulī uz savu atspulgu?

Vēl jautājums par tetovējumiem un Baznīcu. Kāda būs mijiedarbība? Kā satetovēts jutīsies saņemot svētību?????

pirms 7 gadiem, 2012.01.31 13:14

ku ku

НИ ХЕРА СЕБЕ!!! РЕБЯТА Я НЕ В КУРСЕ!!!

pirms 7 gadiem, 2012.02.01 14:45

Pievieno komentāru